Проехал на новом «Валдай Next»: рассказываю, что понравилось, а что нет

Тест-драйв проходил на машине в версии промтоварный фургон длиной 4,7 м.

ОБЗОР! Валдай НЕКСТ с рефрижератором Элинж С4Т


По вопросам приобретения ✅8(800)250-99-12;
+7 (910) 385-10-12, Гаменюк Владимир. (WhatsApp, Viber, Telegram)

https://avtomobilnaya-istoriya.ru/

Следите за нашими новостями в соц. сетях:
https://vk.com/automobilistoriya
https://t.me/gazel_gazon
https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/627e0d96ded451639cc7c129

ДОЖДАЛИСЬ! ВАЛДАЙ NEXT с двигателем от FOTON!


Премьера года «Валдай NEXT» не только позаимствовал кабину от Фотона,так еще и двигатель! Новый городской грузовик полной массой 6,7 т займет продуктовую нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т и среднетоннажным грузовиком «ГАЗон NEXT» (полная масса от 8,7 т)
Инстаграмм -https://www.instagram.com/vn_nikitin
Группа в контакте — https://vk.com/club153003015
Связь со мной — [email protected]

НОВЫЙ ГАЗ Валдай NEXT , БЕЗКАПОТНЫЙ ГАЗ


Новый ГАЗ Валдай будет без дизеля Cummins? Что же тогда у него внутри?
В этом году наши производители грузовых автомобилей стали активно расширять гамму предлагаемой продукции, стараясь занять все ранее неосвоенные ниши.

Не буду упоминать, что УАЗ своей «Полуторкой» вторгся в «царство» ГАЗелей, это вторжение еще надо осмыслить и посмотреть чем дело закончится. Скажу про то, что КАМАЗ, который раньше занимался только крупнотоннажной техникой сделал КОМПАС 9 грузоподъемностью в 3.3 тонны, а группа ГАЗ наоборот наращивает грузоподъемность своих автомобилей, пытаясь влезть в более «тяжелый» сегмент.

Причем все производители грузовиков обратили свой взор на китайских партнеров. И если КАМАЗ, не стесняясь, просто собирает из машинокомплектов JAC свой КОМПАС 9, то ГАЗовцы должны были закупать у FOTON только кабину для производства своего Валдая NEXT.

Сам бескапотник Валдай NEXT показали еще в августе 2020 года. Но «живьем» его мало кто видел, поэтому было интересно посмотреть на него вблизи, на выставке Комтранс 2021.

Тут было представлено сразу две модификации: Бортовой грузовик с краном-манипулятором Palfinger и Эвакуатор с платформой в 8.2 метра.

У Валдая NEXT шасси от предыдущего поколения машины, но оно серьезно переработано. Раму усилили, подвеску сделали мягче. В активе у Валдая NEXT теперь два варианта колесной базы: 3310 мм и 4000 мм.

Все это позволило разнообразить спектр надстроек и проектируемых моделей. Так эвакуатор общей массой 6,7 тонн может брать на борт автомобили массой до 2,35 тонны. При этом он укомплектован лебедкой рассчитанной на усилие в 12 000 lbs.

Валдай NEXT с краном-манипулятором Palfinger может поднимать груз до 1 тонны и везти на себе 3,2 тонны.

Его бортовая металлическая платформа удлиненная, с открывающимся задним и боковыми бортами. Пол из ламинированной фанеры толщиной 18 мм.

Максимальный вылет стрелы у манипулятора 7,5 метра. (Не зря такие автомобили в народе зовут «воровайками»)

Шасси Валдая чисто ГАЗовское, кабина чисто китайская. Конечно же было интересно как все это состыковалось.

Получилось хорошо. Хотя сами ГАЗовцы сетуют, что люди еще с опаской смотрят на новинку и продажи ниже чем ожидались. Но они надеются, что возросший спрос на локальные грузоперевозки (доставки товаров для онлайн торговли) положительно повлияют на продажи.

Бескапотная компоновка, система из шести наружных зеркал и камера заднего вида призваны обеспечить безопасное маневрирование на узких улицах и во дворах.

Интерьер кабины хорошо знаком по другим китайским моделям. Фактически это некий «китайский стандарт» кабин, ведущих свою родословную от японских грузовиков. Так что кто ездил на JAC, FOTON, ISUZU будут чувствовать себя как дома.

улевая колонка имеет регулировку по высоте и углу наклона. Само рулевое колесо многофункциональное, с обилием кнопок управления.

Будет всего два варианта комплектаций, с минимальной разницей в цене. Отличия версий в наличии/отсутствии кондиционера, 2DIN-магнитолы и камеры заднего вида.

В данном случае демонстрируется топовая, если можно так выразится, комплектация с 9″ сенсорным дисплеем Multi Touch, с FM-тюнером, с функцией громкой связи. Есть видеовход для камеры заднего вида, AUX и Bluetooth.

Селектор КПП говорит нам, что тут установлена шестиступенчатая механическая коробка передач. Это новая ГАЗовская разработка призванная снизить расход топлива и улучшить ездовые характеристики грузовика.

Новая КПП имеет синхронизаторы на всех передачах и способна «переваривать» крутящий момент до 450 Нм. Благодаря наличию лючка для подключения КОМ (коробка отбора мощности) можно делать отдельный привод на различные агрегаты и выпускать спецавтомобили.

Возвращаясь к кабине, надо отметить что места тут не так уж и много.
Спальника как такового нет, так что на межгородские трассы будет выбираться проблематично. Но есть двухместное пассажирское сиденье.
Габаритная ширина кабины — 2060 мм.

По двигателю, еще с самого начала, было известно, что под капотом, точнее под кабиной, Валдая будет Cummins ISF2.8. Но на выставке случилась неожиданность: Двигатель стоял другой!

Тут был установлен дизельный двигатель FOTON.
Он имеет объем в 2,5 литра, мощность в 150 л.с. и момент в 420 Нм.
(Эти данные рассказали сотрудники группы ГАЗ на выставке)

Я не сильно разбираюсь в клонах китайских двигателей, но по всей видимости надпись FOTON на моторе это скорее всего просто шильдик. Ведь китайский завод Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC) компании Foton как раз и производит Cummins-ы. (Правда откуда тогда взялись цифры 2.5 и 150, которые назвали ГАЗовцы?)

валдай некст,валдай next,газ,ГАЗ Валдай Некст,Валдай Next,Грузовик,ГАЗон Некст,ГАЗЕль,Группа ГАЗ,Foton Ollin

Валдай Некст в работе, таскаем по 3 тонны. Отзыв махрового Газелиста.


Работа на Валдае Некст по городу,-это его стихия!

Мой Инстаграмм https://www.instagram.com/116perevoz/
почта [email protected]