img_6988-1024x768.jpg

Тысяча грузовиков ПЭК поедет в полуатоматическом режиме

Тысяча грузовиков ПЭК поедет в полуатоматическом режиме

Тысяча грузовиков ПЭК поедет в полуатоматическом режиме

Отправка заказа ТК ПЭК. 06 декабря 2018г.

«О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК

ПЭК: Международные перевозки

Быстрое получение груза в тк ПЭК


01_k01_0163.jpg

Сделано в России: как работает и что выпускает завод «ПСМА Рус»

Сделано в России: как работает и что выпускает завод «ПСМА Рус»

Сделано в России: как работает и что выпускает завод «ПСМА Рус»

Как в России делают французские тачки — репортаж с завода PSMA

Stellantis рассматривает возможность остановки своего завода в Калуге


Купить ОСАГО онлайн — https://clck.ru/32PpUi

Концерн Stellantis продолжает выпускать автомобили на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, но руководство компании рассматривает разные варианты дальнейших действий. В настоящее время предприятие работает в минимальном темпе из-за проблем с логистикой компонентов, пишет Bloomberg. 

Не исключена и остановка производства на «ПСМА Рус». 

Исполнительный директор Stellantis Карлос Таварес заявил, что производство вэнов из России может быть частично перенесено на предприятия в Хордене (Франция) или Лутоне (Англия). Что именно подразумевается под переносом — не уточняется.

По словам главы концерна, российский рынок ежегодно приносит от 20 до 30 миллионов евро прибыли, что является незначительной суммой для транснациональной компании. Это делает любое влияние на общую деятельность автопроизводителя незначительным. 

Напомним, «ПСМА Рус» — совместное предприятие PSA (Peugeot-Citroen) и Mitsubishi Motors, оно начало работу в 2010 году. Доли между партнерами поделены в пропорции 70/30. PSA в начале 2021-го объединилась с FCA (FIAT-Chrysler) — так создали единый концерн Stellantis. Общая мощность завода — 125 000 автомобилей в год, нынешняя численность штата — 1800 человек. 

Stellantis выпускает на этом заводе модели Peugeot Expert и Partner, Opel Combo Cargo, Citroen Jumpy и Berlingo, микроавтобусы Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Opel Zafira Life, компактвэн Opel Combo Life. По информации Bloomberg, за прошлый год «ПСМА Рус» выпустил около 11 000 легких коммерческих автомобилей.

Сделано в России – 10-15 июля 2022. Российская промышленность развивается. Производство локомотивов.


Российские производства, новые больницы в России, импортозамещение, российский краболов, что сделано в России. Как Время Вперёд, но по дням.
Моя группа в контакте, подписывайтесь — https://vk.com/public199981136
Оперативная обстановка по Украине здесь – https://www.youtube.com/user/radovradov1
Мой Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5c102eedf0747600ae152345

В России прекратили производство Mitsubishi


Купить ОСАГО онлайн — https://clck.ru/32PpUi

Mitsubishi Motors (MMC) прекратила производство автомобилей на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, об этом 8 апреля сообщила газета Nikkei.

Напомним, «ПСМА Рус» является совместным предприятием Stellantis и Mitsubishi Motors, японцам принадлежит меньшая доля в нем — 30%.

MMC решила приостановить выпуск автомобилей в своей части завода из-за нехватки комплектующих и нарушения цепочек поставок в связи с введением санкций против России после начала военной операции на Украине. Поставка комплектующих была прекращена еще в марте, и предприятие работало за счет складских запасов. 

MMC выпускала в Калуге по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — две модели: кроссовер Outlander и рамный внедорожник Pajero Sport. 

Stellantis остановил производство в Калуге на прошлой неделе. Он выпускал модели Peugeot 408, Traveller, Expert, Partner и Partner Crossway, Opel Combo Cargo, Combo Life, Zafira Life и Vivaro, Citroёn С4, SpaceTourer, Jumpy, Berlingo Multispace и Berlingo.


super-cruise-922x1024.jpg

GM начнет продажи беспилотных машин в 2023 году

GM начнет продажи беспилотных машин в 2023 году

GM начнет продажи беспилотных машин в 2023 году

Беспилотное такси.


Уже этой весной москвичи смогут воспользоваться услугами беспилотного такси — с 25 марта таким машинам, в качестве эксперимента, разрешается выезжать на столичные дороги и перевозить пассажиров.
��️ А первые беспилотники должны появиться в Ясеневе — между станциями метро «Ясенево», «Новоясеневская» и «Битцевский парк».
�� При этом стоимость поездки не должна будет отличаться от обычного такси.

Вот почему беспилотник ездит лучше вас


Больше Наташи тут — https://www.instagram.com/natalieart.news/?hl=ru

Twitter — http://twitter.com/wylsacom
Instagram — http://instagram.com/wylsacom
Телеграм канал — https://tele.click/Wylsared
Сайт — http://wylsa.com
Группа вконтакте — http://vk.com/wylsacom
InstagramRED — https://www.instagram.com/wylsacom_red/
Facebook — http://fb.com/wylcom

[ТВЦ] Есть ли будущее у беспилотных автомобилей?


На подмосковном полигоне прошли соревнования беспилотных автомобилей. Пять команд российских разработчиков выясняли, у кого лучше получилось создать автопилот, способный вести машину в условиях зимнего города. Всё было максимально приближено к реальности: настоящие перекрёстки, пешеходы-манекены и живые водители в качестве массовки. Когда беспилотники заменят машины с водителями?

https://www.tvc.ru/news/show/id/174603/

«Яндекс» опубликовал крупнейший набор данных беспилотных автомобилей.


«Яндекс» опубликовал крупнейший набор данных беспилотных автомобилей для конкурса моделей машинного обучения 

Компания называет набор самым большим в мире массивом данных такого типа в открытом доступе.

Компания открыла набор данных беспилотных автомобилей для исследований в области машинного обучения и автономного транспорта.

База содержит более 1600 часов движения, разбитых на 600 тысяч размеченных фрагментов поездок на дорогах России, Израиля и США в разную погоду. Об этом TJ рассказали представители «Яндекса».

Датасет опубликовали для совместного с учёными из Оксфорда и Кембриджа конкурса Shifts Challenge. Его участники должны создать на основе предоставленного датасета устойчивые к «сдвигу данных» модели машинного обучения.

Сдвиг данных возможен везде, где модели машинного обучения сталкиваются с неопределённостью и неизвестными данными.

Если вы привыкли водить машину в небольшом городе, то в Москве вы не сразу адаптируетесь к трафику и, скорее всего, поначалу будете более осторожны на дороге.

Это и есть сдвиг данных. Вы можете оценить его масштаб и скорректировать свои действия. Машинно обученные модели должны уметь делать то же самое — оценивать величину сдвига и эффективно действовать в новых условиях.

От того, насколько хорошо алгоритм может работать при сдвиге данных, будет зависеть широта его применения.

Андрей Малинин

старший исследователь Yandex Research

На видео — перекрёсток в Москве летом и зимой. Видно, что летом водители быстрее пересекают его и совершают рискованные маневры. Зимой же на заснеженной дороге они действуют более осторожно.

Даже в очень похожих ситуациях типичные привычки водителей могут отличаться от страны к стране. Например, в Тель-Авиве они с большей вероятностью въедут на кольцевой перекресток, а в Иннополисе с большей вероятностью захотят поскорее с него съехать.

Для конкурса Shifts Challenge исследователи «Яндекса» предоставили данные «Яндекс.Переводчика», «Яндекс.Погоды» и беспилотных технологий, которые часто сталкиваются со сдвигом. В компании выбрали три области:

предсказание траектории движения транспорта и пешеходов на дороге;прогнозирование погоды;машинный перевод текстов.

Все данные набора обезличены. Например, датасет по беспилотным автомобилям содержит высокоточные карты маршрутов и треки всех окружающих машин и пешеходов (их положение, скорость, ускорение и пр.), но не использует видео, где были бы видны номера машин или лица прохожих. Скачать данные можно на GitHub.

Конкурс Shifts Challenge проходит с 16 июля по 30 ноября. В каждой области выберут по три победителя — за первое место приз 5 тысяч долларов, второе — три тысячи, третье — тысяча.


01iaa-impression.jpg

IAA Mobility 2021: почему немцы отказались от автосалона во Франкфурте и что предложили взамен

IAA Mobility 2021: почему немцы отказались от автосалона во Франкфурте и что предложили взамен

IAA Mobility 2021: почему немцы отказались от автосалона во Франкфурте и что предложили взамен

IAA 2013: европейцы делают ставку на массового потребителя


Европейские автоконцерны представляют свои новейшие модели на автосалоне во Франкфурте. Кризис внес свои коррективы и в бизнес-планы ведущих автостроителей.

Другие видео DW на сайте www.dw.de/russian или на канале DW (на русском) в YouTube

Как мы снимали Франкфурт. InfoCar на IAA


Frankfurt Motor Show. На этот раз без отелей и прочих приключений. Беглый обзор нескольких павильонов IAA 2019.

#InfoCar #InfoCarBackstage #ЧтоПочем #ПашаКащук #ЯрикСальтисонов #СергейЯрко

Наш основной канал InfoCar.TV — https://www.youtube.com/infocartv

Ищите нас в соцсетях:
— https://INSTAGRAM.com/InfoCar.ua
— https://t.me/InfoCarUA
— https://FACEBOOK.com/InfoCar.ua
— https://twitter.com/infocarua
— https://pinterest.com/InfoCarua

Меркель открыла автосалон во Франкфурте

Wey привез в автосалон во Франкфурте концепт X


Wey анонсировал появление в Европе. Правда, поняли это не все. Речь основателя бренда г-на Вея почему-то не переводили, только отдельными тезисами..

__________________________________
Китайские автомобили. Сайт №1
Так интересно о китайских автомобилях в РФ еще не писали. Новости, аналитика, эксклюзив, дайджест, фото, видео. Всё — на сайте китайские-автомобили.рф
https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/
__________________________________
Найдите нас в социальных сетях:
Инстаграм: https://www.instagram.com/auto_china24/
Твитер: https://twitter.com/autochina24


dscn9363-1024x768.jpg

В Минске открыли автоспорт-кафе «МАЗ-Dakar»: показываем, что получилось

В Минске открыли автоспорт-кафе «МАЗ-Dakar»: показываем, что получилось

В Минске открыли автоспорт-кафе «МАЗ-Dakar»: показываем, что получилось

КамАЗ Компас проедет по «федералкам» без оплаты | Новости с колёс №1791


Этой осенью на выставке «Комтранс» КамАЗ презентовал новый среднетоннажник Компас. Правда, вместо собственной разработки мы увидели… слегка перелицованный грузовик китайской марки JAC. Оригинальные здесь лишь оптика, решётка да гордая надпись KAMAZ. На самой выставке камазовцы уделили новинке минимум внимания, а сейчас, перед началом продаж, грузовой автогигант раскрыл некоторые подробности. Кстати, о старте: до Нового года дилерам отправят лишь несколько десятков бескапотников. Первым на рынок выйдет Компас-12 грузоподъёмностью чуть меньше 12 тонн, благодаря чему на него не распространяется действие системы «Платон» — соответственно, по федеральным трассам машина может передвигаться без оплаты проезда. С самого начала «двенадцатый» комплектуется двумя моторами: это китайские турбодизели Cummins разной мощности — 170 и 210 сил. А вот коробка передач только одна — шестиступенчатая «механика» китайской марки Fast Gear. Но куда более востребованным должен оказаться девятитонный представитель семейства, способный перевозить три тонны груза. Такая версия наверняка пригодится ритейлерам для внутригородских перевозок. Основной конкурент камазовской новинки — новейший ГАЗ Валдай Next. У него полностью отечественная (за исключением мотора) агрегатная база, а кабинный модуль, разработанный китайской маркой Foton, ГАЗ уже штампует и сваривает своими силами. И конкуренция будет только обостряться! Во второй половине следующего года КамАЗ планирует вывести на рынок более компактные и лёгкие модели: Компас-5 и Компас-6 полной массой около пяти и шести тонн, соответственно. А самым младшим представителем семейства станет трёхтонник Компас-3, для управления которым будет достаточно водительских прав категории В. А значит, у ГАЗели появится бескапотный соперник! Правда, с появлением лёгкой версии камазовцы не спешат: её только начали проектировать, в следующем году представят прототип, а в серию она пойдет, вероятно, на рубеже 2023–2024 годов. Что касается производственного процесса, то для сборки Компасов организован компактный восьмипостовый конвейер. Сейчас ежедневно получается собирать по два-три автомобиля, но темп должен наращиваться. Нетрудно заметить, что бо́льшая часть узлов имеет китайское происхождение, но КамАЗ рассчитывает постепенно повышать степень локализации. На это уйдёт пять-шесть лет, после чего, как надеются заводчане, автомобиль можно будет называть российским. Как стало известно телеканалу «Авто Плюс», планы по локализации расписаны аж до 2028 года. К этому моменту количество российских деталей должно превысить 50%.

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#КамАЗ #KamAZ #Компас #KamazCompass #КамАЗКомпас #грузовики #trucks #JAC #Джак #Камскийавтозавод

Фольксваген Крафтер — туристический автобус на 19 мест


Volkswagen Crafter, 19 местный автобус «Турист»
► Авто в наличии: https://mssg.me/xazov
► Купитьзаказатьпереоборудовать автомобиль: +7 950 352-55-22 Александр

Розничная стоимость автобуса: 4 000 000 ₽
Текущая стоимость со всеми скидками: 3 500 000 ₽

— турбодизель, 2 литра, 109 л.с., 6 МКПП
— 19 посадочных мест + водитель
— сиденья с «ушками», 3х-точечные ремни, столики, газетные сетки usb-розетки
— кондиционер, с индивидуальной разводкой по полкам
— сухой фен и мокрая печка
— багажный отсек

#Крафтер #ФольксвагенКрафтер #переоборудование #VWCrafter #хазов #автобус

Фестиваль «МОСАВТОФЕСТ», 27 августа


«Мосавтофест» – фестиваль инженерно-технического творчества для всей семьи, организованный Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы, подведомственными организациями АНО «Развитие человеческого капитала», ГБУ «Агентство инноваций Москвы», Фондом «Московский Инновационный Кластер».

Участников мероприятия ждет очень насыщенная программа – соревнования радиоуправляемых моделей внедорожников и шоссейно кольцевых автомоделей с электродвигателем в масштабе 1/10 в категориях от 6 до 13 лет и от 14 до 17 лет, «Первый элемент: Москва» радиоуправляемые автомодели на водородном топливном элементе для подростков 14 – 18 лет, в соревнованиях Формула-Студент участники в возрасте 18 – 25 лет продемонстрируют свои инновационные проекты в области автомобилестроения, инженерной деятельности, промышленного дизайна, машиностроения, использования новых материалов, телеметрии, командной работы и профессиональной деятельности, в треке Формула-Мастер участники представят профильным экспертам, созданные инновации разработанных автомобилей, гоночные болиды (базовая платформа «Формула-3» или «Формула-4»), а команды в составе гоночного инженера, гоночного механика, профессионального пилота продемонстрируют на гоночном треке мастерство управления инновационными авто.
Организаторы приготовили для посетителей содержательные и зрелищные активности. Гостей мероприятия ждут выставочная экспозиция инноваций и исторических авто, множество мастер-классов по изготовлению и пилотированию радиоуправляемыми автомоделей, заезды на гоночных болидах и пилотирование на картингах, шоу-программа экстремального мотокросса, проведение мастер-классов и показательных выступлений от профессиональных медийных спортсменов по самокатам.

Официальный сайт — http://rcmos.moscow/mosautofest
ВКонтакте — https://vk.com/resyrsniy_centr
YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCbdjR-TWVHslSGZW95v9UrQ/

27 и 28 августа 2022 года в Парке Технических видов спорта города Москвы

Поездка на автобусе МАЗ-203.076,г/н АК 0304-7,марш.124